Информация
-
Категория : Экспозиционный дизайн
-
Год : 2012
-
Клиент : Tile of Spain
-
Местонахождение : Россия, Москва
Проект выставочного стенда “TILE OF SPAIN 2012”
TILE OF SPAIN — Кампания по продвижению испанской керамики на российском рынке, осуществляемая Торгово-Экономическим отделом Посольства Испании в РФ при поддержке ICEX (Испанский Институт Внешней Торговли) и ASCER (Испанская Ассоциация Производителей керамической плитки). Это бренд объединяющий производителей керамической плитки со всей Испании, и помогающий производителям консолидировано представить новейшие образцы продукции в России.
ЦЕЛЬ.
Главная цель стенда TILE OF SPAIN на выставке показаль многообразие коллекций от испанских производителей керамической плитки, при этом акцентировав основной вектор модельного года. Так как стенд компании расположен в центре зала, а вокруг располагаются пестрые стенды других экспонентов, мы решили расширить влияние стенда в общем пространстве акцентировав его ярким контрастным цветовым сочетанием и необычной структурой. Создать запоминающееся пространство — eye-catcher, которое запомнится и будет ассоциироваться с брендом ближайший год.
РЕШЕНИЕ.
Решение основано на 2 приемах — первый: концентрация внимания и расширение визуального влияния стенда за счет контрастного цветового сочетания черного и розового цветов, второй: создание не «стенда» в прямом понимании этого пространства, а «экспозиционного ландшафта». Несвойственное стенду решение должно привлечь посетителей, сталь знаковым объектом для бренда. Формообразование ландшафта и его текстура — взаимодействие основных испанских символов и российских, так как стенд будет располагаться в России.
При цельном монолитном решении объем смотрится крупнее и заметнее на хаотичном фоне, при этом контрастное сочетание цветов привлекает внимание. Розовый — сигнальный цвет, являющийся маяком для гостей выставки, черный — противовес пестрой окружающей среде, при этом состоящий из множества различных по текстуре плиток он переливается, бликует, отражает окружающие краски, олицетворяет разнообразие коллекций, текстур, графических приемов, которые используют испанские производители.