Информация
-
Категория : Экспозиционный дизайн
-
Год : 2012
-
Клиент : Tile of Spain
-
Местонахождение : Россия, Москва
Проект выставочного стенда “TILE OF SPAIN 2012”
TILE OF SPAIN — Кампания по продвижению испанской керамики на российском рынке, осуществляемая Торгово-Экономическим отделом Посольства Испании в РФ при поддержке ICEX (Испанский Институт Внешней Торговли) и ASCER (Испанская Ассоциация Производителей керамической плитки). Это бренд объединяющий производителей керамической плитки со всей Испании, и помогающий производителям консолидировано представить новейшие образцы продукции в России.
ИДЕЯ.
Так как требования выставочных площадок к стендам регламентируют быстрый монтаж и демонтаж, минимальные возможности креплений, мы разработали простое решение для этого выставочного стенда, основанное на модуле из которого можно выстроить весь презентационный ландшафт.
ПРЕИМУЩЕСТВА.
Стенд созданный из сборных одинаковых модулей имеет ряд преимуществ:
удобная транспортировка и хранение
быстрый монтаж
возможность использовать стенд многократно, при этом можно варьировать композицию стенда в зависимости от площади стенда, объема и наполнения экспозиции, функционального зонирования.
чтобы разнообразить стенд модули могут окрашиваться в различные цвета, в зависимости от тематики выставки или представляемых коллекций.
МОДУЛЬ.
Модуль представляет собой объем из 4 плоскостей, габариты рассчитаны таким образом, что он может выполнять различные функции:
стул
стол, рецепшн, низкая полка при соединении 2 модулей по высоте.
стеллажи и высокие стенды, высота которых может варьироваться в зависимости от количества модулей.