Информация
-
Категория : Экспозиционный дизайн
-
Год : 2014
-
Клиент : Tile of Spain
-
Местонахождение : Россия, Москва
Проект выставочного стенда “TILE OF SPAIN”
TILE OF SPAIN — Кампания по продвижению испанской керамики на российском рынке, осуществляемая Торгово-Экономическим отделом Посольства Испании в РФ при поддержке ICEX (Испанский Институт Внешней Торговли) и ASCER (Испанская Ассоциация Производителей керамической плитки). Это бренд объединяющий производителей керамической плитки со всей Испании, и помогающий производителям консолидировано представить новейшие образцы продукции в России.
ИДЕЯ.
GOLDEN RATIO: Идеальное соотношение — это не просто грамотно найденные пропорции, это найденный дух места. Место где есть место деловому общению и встрече старых друзей. Пространство где представлены технологичные решения восхищенные незыблемыми традициями. Пропорции простых форм и сложных текстур, минималистичных и утилитарных решений снаружи и ярких экспонатов внутри.
Многослойность композиции задает динамику пространству. Пропорции чистых белых плоскостей и ярких орнаментов плитки — открывают нам различные слои культуры, истории традиций. Своеобразная белая пустота покрывшая павильон сворачивается и отступает — показывая наполненный смыслом и красотой результат трудов не только многих людей но и поколений.
В планировочном решении павильона все очень просто — пространство четко разделено на функциональные зоны: ресепшн; располагающийся за ним холл для гостей, оборудованный местами для знакомства с каталогами (для размещения каталогов предусмотрено 3 книжных полки) и делового общения (для этого есть 2 отдельных стола, которые при необходимости можно совместить вместе и получить большой стол для переговоров, конференций или фуршета); зону для семинаров, презентаций и прочих мероприятий ( зал на 18 мест, который может быть дооборудован дополнительными стульями при большом количестве людей); а так же служебное помещение, с гардеробом, местами для хранения продукции.