-
Категория : Архитектура
-
Год : 2013
-
Клиент : 3М
-
Местонахождение : Россия, Московская область.
КОНЦЕПТ-ПРОЕКТ ШОУРУМА ДЛЯ КОМПАНИИ «ЭКООКНА».
ИДЕЯ:
Промышленная площадка, казалось бы, не место для архитектурного символа бренда, но что если этот символ начнет менять пространство вокруг себя, раскрывая тем самым современную созидательную политику компании?
ЭКООКНА — производитель металлопластиковых окон. Исходя из существующей ситуации, в которой новое строение тесно связано с уже существующим производственным корпусом, не сильно располагающим к креативным нововведениям, мы приняли решение создать объект, с одной стороны вытекающий из корпуса завода, а с другой стороны, поглощающий его или растворяющий. Зеркальные грани визуально связывают два объема, в то время как геометрические объемы разрушают устаревший характер и создают новый.
РЕШЕНИЕ ЭКСТЕРЬЕРА:
Здание представляет собой двухэтажный объем с террасой. На первом этаже расположены просторный шоурум с открытым планом и переговорные, на втором учебный класс и терраса, которая может использоваться для различных нужд — корпоративные мероприятия, презентации, отдых сотрудников в перерывах и т. п.
Фасады — совокупность различных видов остекления и профилей, предлагаемые компанией, но выполненные в одном масштабе — формате «пиксела», формирующего фасады. Отдельные элементы могут представлять различные виды остекления, профилей, оконного декора, сохраняя при этом целостный вид здания. Нижняя часть здания выполнена из энергосберегающего солнцезащитного стекла, что позволяет создать в помещениях благоприятный комфортный климат. Чтобы создать гармоничное примыкание здания к существующему корпусу, высота здания по увеличивается до соответствия промышленному корпусу за счет декоративного короба. Двойной фасад в купе с энергосберегающими окнами позволяет снизить затраты на содержание здания.
В темное время суток, которое достаточно продолжительно в этой климатической зоне, здание превращается в светящееся парящее над землей облако, являясь своеобразным маяком для посетителей и гостей. Таким образом шоурум становится знаковым рекламным объектом бренда, полностью состоящим из продукции компании и ярко демонстрирующим ее даже в темное время суток.
ИНТЕРЬЕР:
Внутреннее пространство максимально открыто. Дизайн интерьеров мы решаем таким образом, что получается просторный шоурум с открытым планом и вторым светом, позволяющий экспонировать как небольшие образцы, так и крупные объекты, инсталляции. Открытый план позволяет создать разнообразные вариации в выставочном пространстве, позволяет расширить возможности презентации материалов.