-
Категория : Экспозиционный дизайн.
-
Год : 2013
-
Клиент : 3М
-
Местонахождение : Россия, Санкт-Петербург.
Каким должен быть первый магазин компании в новой для нее стране?
Конечно, ярким, запоминающимся, имиджевым и в то же время, отражающим дух места. Запоминающийся шоу-рум — не только маяк для посетителей и место привлекающее людей, но и статусный объект для компании, заявляющей о себе впервые. Динамичная живая форма, своеобразный арт-объект посвященный 3М в России. В то же время это нестандартный способ экспонировать разработки компании, где витрина больше напоминает музей достижений нежели просто торговую витрину.
Мы выбрали нестандартный способ экспонирования товаров в виде стеллажа, так как это наиболее удобный формат для коридоров торговых центров, а так же поскольку вся торговая точка представляет собой витрину для разнообразных небольших товаров производимых компанией, такое решение позволяет более полно представить ассортимент стенда 3М.
На визуальное формообразование нашего объекта нас вдохновили такие общеизвестные символы компании 3М как рулоны Skotch’а и других декоративных клеящихся материалов. Именно поэтому основополагающими элементами стали модули в виде пластиковых трубок, формирующих всю структуру торгового павильона.
Благодаря модульной структуре, можно изменять форму торгового стенда в зависимости от потребностей, ситуации или какого-либо события. Модули-основания, выполняющие функции шкафов имеют более широкое основание, в то время как все остальные имеют стандартную длину и одинаковый набор элементов для крепления друг к другу. Это является плюсом так как изменения пространства и формы торгового острова будут всегда заинтересовывать посетителей больше чем один и тот же прилавок.