Информация
-
Категория : Интерьеры
-
Год : 2013
-
Клиент : АвтоВАЗ
-
Местонахождение : Россия, Тольятти
Проект выполнен совместно с BRIZ Studio
Архитекторы: Григорий Неверов, Максим Низов, Мария Суркова.
КОНЦЕПЦИЯ
Центр удовлетворенности потребителей (ЦУП) — отдельная структура предприятия АвтоВАЗ, главной задачей которой является оперативное реагирование на запросы и жалобы клиентов, поиск решений таких проблем, а так же систематизация полученных данных и взаимодействие с другими отделами в поисках решений. Основная деятельность подразделения – решения вопросов покупателей связанных с безопасностью автомобиля, с дефектами, не позволяющими эксплуатировать автомобиль, и разного рода спорные ситуации, возникающие при взаимодействии потребителя с дилером или производителем. Одним словом данная деятельность связана со стрессовыми ситуациями и эмоциональными нагрузками на сотрудников.
Основной задачей проекта было создание комфортного и эргономичного офиса для ЦУП. Рабочее пространство решено как openspace, растворяющийся в лаунж-зоне, необходимой для отдыха сотрудников. Для взаимодействия между сотрудниками здесь так же расположены несколько переговорных разного масштаба с возможностью объединения в одно большое пространство. Внутри офиса расположено большое количество мест для общения сотрудников, помогающих максимально быстро обсуждать те или иные вопросы, не требующие участия большой команды специалистов.
Большое внимание было уделено акустическому комфорту, в помещениях с открытым планом были предусмотрены звукопоглощающие потолки, а так же акустическая отделка колонн и стен. В открытой части помещения над лаунжем для снижения шума и реверберации использованы акустические баффлы.
Большое количество живых растений в офисе способствуют отдыху сотрудников, снижению напряженности и усталости. Растения использованы нами для разделения пространства, они отделяют рабочие места от лаунжа. Большая зона лаунжа так же зонируется за счет отдельно стоящих деревьев и кашпо.