Как мы помогаем бизнесу

Как мы помогаем бизнесу

Как мы помогаем бизнесу

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДАЕТ ДИЗАЙН БИЗНЕСУ

MILODAMALO на протяжении многих лет занимается проектированием общественных, коммерческих и рабочих пространств, при этом не все понимают разницу в этих казалось бы одинаковых задачах. Для современного бизнеса привычными стали дизайн офиса или ресторана, маникюрного салона или офиса продаж; но необходимость дизайна производственного цеха или пространства автомобильного сервис-центра пока не так очевидны, однако, в производственных отраслях эффект будет значительно выше, так как конкуренция за профессиональные кадры и клиентов гораздо выше.

Очень часто владельцы бизнеса не видят очевидной выгоды от профессионального дизайн-проекта, однако, клиенты уже работавшие с нами, понимают неоспоримые преимущества такого сотрудничества. Приведем несколько очевидных и не столь очевидных примеров:

  1. Из очевидных плюсов: дизайн офисов.Как проектировщики, мы поможем организовать удобную планировку офиса за счет эргономики и четкой структуры, снижающие издержки и помогающие без ущерба комфорту разместить большее число сотрудников, сделать их перемещения и взаимодействия более логичными и удобными. Немаловажными являются эргономичные рабочие места, которые повысят производительность труда сотрудников и сделают их более заинтересованными в работе, ведь общепризнанный факт, что красивый и удобный офис — ваше неоспоримое преимущество в погоне за квалифицированными и заинтересованными кадрами.
  2. Куда сложнее с рабочими пространствами. Пока немногие владельцы производственных и сервисных предприятий осознали, что дизайн дает множество плюсов их бизнесу:Часто можно увидеть современный и яркий дизайн входной группы и холла предприятия, но за кулисами, в зонах куда клиент не попадает может не быть ни только дизайна, но и свежего ремонта. Казалось бы, к чему эта предыстория?К тому, что это большая ошибка владельца, так как именно сотрудники производящие продукт являются самым ценным ресурсом и от качества их работы зависит имидж предприятия. В России существует очень большой дефицит высококвалифицированных кадров, и качество рабочей среды такой же важный аргумент в их удержании и привлечении как и уровень заработной платы. Хорошо спроектированная среда, в которой удобно работать, общаться и отдыхать повышают самоотдачу сотрудников и культуру производства, улучшают взаимоотношения в коллективе и снижают уровень стресса. Дизайн цеха или любого другого производственного объекта это не выбор краски, а комплексное проектирование деятельности сотрудников внутри этой зоны, основанное на понимании рабочего процесса и решений, которые могли бы его улучшить.

    К примеру, правильное зонирование снижает временные издержки, комфортные зоны отдыха помогают быстро восстановить силы во время перерыва. В шумных цехах, с монотонным производственным процессом сотрудники имеют право на 15-минутный отдых в течении смены, но будет ли он эффективен если это время, он проведет тут же, просто отойдя от станка? — Конечно, нет, зато эффективным решением будет оборудовать внутри цеха «комнату тишины», с живыми растениями и натуральными текстурами отделки — тишина даст отдых от шума, в то время как растения и текстуры отделки помогут переключиться на отдых глазам. Отличным дополнением может быть беговая дорожка или тренажер-велосипед (многие не думают о том, что утомляет сотрудника чаще всего статичная поза, а не выполняемая работа). Такое решение практически не требует вложений, но позволяет использовать перерыв для максимального отдыха за счет смены окружающей среды и деятельности, в следствие чего снижается напряженность и повышается внимательность сотрудника на рабочем месте.

    Написанное выше не просто слова, это опыт многих наших клиентов, опробированные эффективные решения и, как следствие, результат выраженный в доходах компании.

  3. Общественные пространства — краеугольный камень в облике города.Значимость общественных пространств сложно переоценить, именно, они говорят за общество, посыл который в них заложен всегда считывается, а общество принимает правила игры заложенные пространством. Появление общественного пространства может в корне изменить не только квартал, но и район города. Поэтому к проектированию таких пространств необходимо относиться ответственно и предъявлять высокую планку к результату. Общественные пространства как инструмент для бизнеса давно известны, они показывают ответственность и открытость бизнеса к городу, повышают проходимость и лояльность клиентов и жителей района к компании.Очень простой и очевидный пример из жизни любого российского города:

    Компания застройщик реализует квартальную застройку из нескольких жилых домов. В результате, когда первый дом сдан, он стоит в центре пустыря-стройки, в лучшем случае вокруг дома есть газон, несколько небольших деревьев и тратуар. Пустырь и все пространство вокруг дома превращается в стихийный паркинг, вдоль которого гуляют молодые женщины с детьми. Как следствие, негативные отзывы, невозможность конкурировать с качественным жильем, возрастающая криминагенная обстановка на неосвоенном пространстве.

    Решением выгодным для всех сторон в данной ситуации могло стать создание в границах квартала общественного пространства для различных групп жителей, реализуемое одновременно со строительством первой очереди.

    Как это работает: качественно спроектированная красивая среда формирует бережное к ней отношение. Сформированная на этапе строительства зона с набором различных функций (парк, детский комплекс, спортплощадка, места для общения, барбекью и т. п.) задает определенные сценарии поведения, среда которой понятно как пользоваться, доступная каждому начинает восприниматься как продолжение «дома», в следствие чего большой круг жителей заинтересован в ее сохранении и соблюдении порядка. Качественное общественное пространство никогда не станет стихийной парковкой или пустырем.

    В итоге при сдаче следующих жилых домов, клиент, потенциальный покупатель видит не пустырь, а комфортную привлекательную среду — следовательно он более лоялен к данному предложению; застройщик сложивший средства в благоустройство, может повысить стоимость своего продукта за счет качественного отличия от конкурентов.

Вот всего несколько примеров, какие плюсы вашему бизнесу дает грамотно созданное пространтсво, будь то архитектура или интерьер, но на самом деле таких примеров гораздо больше. Просто правильно настроенные пространства в которых нам комфортно, которые работают не требуя нашего вмешательства, мы обычно не замечаем.